18:23 

30 дней сурового похудения

Здравствуйте, аноны, я - Томат, хочу поддержать идею о совместном похудении в течение 30 дней. Немного о себе - 89,5 кг живого веса, ИМТ - 29,6. Цель - через месяц весить 83 кг. Отписывайтесь в комментах от имени фейковых аккаунтов или же анонимно. Каждое анонимное сообщение просьба подписывать выбранным ником, например, как Оранжевый анон делает на холиварке. Предлагаю ежедневный отчет в комментах, а я буду заносить цифры в стартовый пост. Надеюсь, такой формат заинтересует не только меня.

Сводная таблица



П.С. Я принимаю отчеты с завтрашнего дня. Кто хочет начать позже - подтягивается позже. Кто хочет отчитываться раз в неделю - его право. Главное - достигнуть поставленных целей, а там уж как кому удобнее.

Комментарии
2016-09-10 в 18:37 

Весьма интересно. У меня как раз плато и надо снова сдвинуть вес. Потерял за лето 17 килограмм, но почти месяц все стоит.
Сейчас вес 100,5 и запредельный ИМТ 42,9
Через месяц хотел бы довести до 95 кг.
Дело осложняется надомной работой и соответственно крайне малоподвижным образом жизни. Кроме того часто лень взвешивать еду, считать все это дело. Поэтому идея с отчетами отличная!

URL
2016-09-10 в 18:39 

Анон, под каким ником тебя занести в таблицу?

2016-09-10 в 18:48 

Давай буду анон-улиточка)
Потому что медленно и неторопливо ползу в сторону улучшения)

URL
2016-09-10 в 19:03 

меня мотивируют визуальные изменения, поэтому ничего, если я буду отчитываться по трем цифрам? к тому же, и весов у меня нет, ха-ха
и да, получается сегодня первый день или условимся с какой-то даты?

нарекаю себя аноном-слотом

URL
2016-09-10 в 19:18 

Думаю, надо с даты. С понедельника, например, чтобы как раз набрать желающих сначала
анон-улиточка

URL
2016-09-10 в 19:29 

Мне бы за месяц скинуть хотя бы 3 кг из тех 6, что я набрала за время депрессии. Ну а главнее перейти на ПП и заняться спортом. Сейчас вес 62 килограмма.

2016-09-10 в 19:41 

Томат, спасибо за пост!!

85-86 кг, ИМТ 33 :(
Мини-цель - в течение 30 дней придерживаться рациона меньше чем в 2000 ккал, делать 5-минутную зарядку утром.
Макси-цель - сбросить вес до нормы, подтянуть тело, стать гибкой, захватить Галлактику, научиться садиться на шпагат ... но сейчас не об этом )
Главное минимум 30 дней контролировать питание и немного двигаться.


Пицца

URL
2016-09-10 в 19:43 

Мне нужно скинуть хотя бы 10 кг до весны. Как думаете, аноны, реально?
Вешу 73 сейчас. Вес не то, чтобы сильно лишний (высокий анон), и уходит с большим трудом. Пока что начал считать калории. И с большим трудом делаю зарядку по 10 минут, потому что ленивая жопа :(

анон-лентяй

URL
2016-09-10 в 20:09 

Мне нужно скинуть хотя бы 10 кг до весны. Как думаете, аноны, реально?
До весны - вполне, если не будешь срываться надолго и займешься физической активностью. А ты уверен, что тебе все 10 надо сбросить, если ты высокий?

URL
2016-09-10 в 20:11 

Томатик, ты неправильно записал)
У меня 100,5 а не 105,5. Я же не псих, верить, что я 10 кило за месяц сброшу :lol:

URL
2016-09-10 в 20:19 

Томатик, ты неправильно записал)
У меня 100,5 а не 105,5. Я же не псих, верить, что я 10 кило за месяц сброшу :lol:


Исправила.

2016-09-10 в 20:24 

Вешу 79,6. Цель в идеале 75.
Анон-брокколи

URL
2016-09-10 в 20:50 

А ты уверен, что тебе все 10 надо сбросить, если ты высокий?
Йеп. Я уже столько сбрасывал, результат на анорексию не был похож. Если будем выкладывать фотки, может, решусь выложить свой старый результат)

URL
2016-09-10 в 20:59 

kiskis__
Вес 86, хочу сбросить до 79.
Прям так и запишите, Кискис

2016-09-10 в 21:31 

Отличная идея)
вес 85, ИМТ 29, хочу скинуть 5 кг, влезть в платье и промотивироваться своими успехами.
Ник Иви

URL
2016-09-10 в 21:59 

вес 77, имт 25.7 - небольшой, но все же избыток
цель - перестать ежедневно есть чипсы и слегка уменьшиться, килограмма на три-четыре

Анон-тыква

URL
2016-09-10 в 23:23 

Возьмите и меня к себе!
Стартовый вес 68, ИМТ - 24,1 - я знаю, что это медицинская норма уже, но мне хочется сбросить еще чутка.
Хорошо чувствовала себя в 65 кг, так что пусть это и будет моя цель.

Лулу

URL
2016-09-11 в 10:50 

Йеп. Я уже столько сбрасывал, результат на анорексию не был похож. Если будем выкладывать фотки, может, решусь выложить свой старый результат)

я могла бы.... но только в одежде, зеркала нет, могу разве что в раздевалке сфоткаться. Если только аноны пообещают не смеяться и не издеваться. У меня некрасивое по многим стандартам тело.

Томатик, мне цель не ставь пока в таблице, я все таки придерживаюсь сейчас того, что 30 дней хочу укладываться в калорийность и побольше двигаться. В килограммах это не измерить. Уже после 30 дней, когда метаболизм раскачается и тело немного оживет, тогда и буду ставить цели конкретней. Ато это ужасно депримирует, когда надо хотя бы кило скинуть, а не идет....

Я вчера наела к сожалению 2100 ккал. С другой стороны, я все записывала и даже сходила в тренажерку на эллипс на 20 минут в медленном темпе, облилась потом и сразу после этого наела аж 4ре (!!!) мороженых :lol: Наверное от стресса, что потеряла энергию. Буду умнеев следующий раз, ага.

Пицца

:tort:

я не нашла смайлика пиццы, поэтому будет смайлик с тортом для опознования, раз уж аваторок нет ))

URL
2016-09-11 в 13:36 

Аноны, стоит ли считать один килограмм на весах за погрешность? Я начала худеть до начала челленджа, но все равно как-то быстро. Но приятно)

2016-09-11 в 14:38 

:wow::horror::horror::horror:

пппростите за трипл-пост

пицца

URL
2016-09-11 в 17:40 

Плюсую, кстати, к тому, чтобы отчитываться не только по весу. Для меня роляют ещё и показатели объёмов. Но это точно раз в неделю снимается.
Может, добавим их для желающих? Ну или я могу включать в свои отчёты, просто чтоб было. Можно же, кстати, по желанию отчёты писать больше, чем просто цифры?
Я тут у вас самый большой буду. Стартовый вес - 108,5. За месяц надо хотя бы до 105.
Азалия

URL
2016-09-11 в 20:10 

kiskis__
Расскажите, а кто каким способом хочет худеть? Я просто за счет ограничения калорий. А есть буду что хочу. Я люблю хлеб, алкоголь, ветчину, мороженое. Могу есть и ночью. Могу по 5 часов не есть.
Просто я сейчас как-то подумала, и мне кажется, сложно ведь будет сразу начать и калории урезать, и за БЖУ следить, и дробно есть, и вредное убирать и т.д.
Поэтому решила каждые 5 дней добавлять что-то новое. За месяц как раз 6 типа полезных привычек:

1 - урезать калории до 1700

2 - убрать все абсолютно точно вредные продукты (например, печенье или эклеры вредные, т.к. там трансжиры и белая мука. а ветчина из птицы, где 100 калорий, оставить пока можно, т.к. ее нельзя назвать абсолютным злом)

3 - начать следить за тем, чтобы БЖУ были нормальными

4 - питаться дробно (режим)

5 - урезать калории до 1500

6 - организовать меню так, чтобы в каждом приеме пищи были белок и клетчатка

А с другой стороны, хочу на все наплевать и просто сесть на Пятнашки, ибо более совершенной схемы здорового питания в мире нет.

Вот и сижу, думаю. И при этом ем картошечку с котлетой.

2016-09-11 в 20:23 

Расскажите, а кто каким способом хочет худеть? Я просто за счет ограничения калорий. А есть буду что хочу.
Я тоже буду ограничивать калории, но вот "есть что хочу" у меня точно не получится. Мне нужно много жратвы, иначе меня убивает пониженное давление и я просто шевелиться не могу. А так как я планирую есть на 1300-1500... Это три мощных приема пищи. Если я на те же 500 калорий вместо миски йогурта с мюсли и фруктами на ужин съем пироженку, тупо умру от голода :D

URL
2016-09-11 в 20:24 

Забыл подписаться: анон-лентяй

URL
2016-09-11 в 20:55 

Можно же, кстати, по желанию отчёты писать больше, чем просто цифры?
На холиварке предложили еще и с меню и калоражем отчитываться, кто хочет. Так, что понятное дело, что можно.
анон-улиточка.

URL
2016-09-11 в 21:00 

Отчет по калориям за сегодня
Завтрак: салат с рукколой (139 ккал), яйцо вкрутую (109 ккал), кофе со сливками (119 ккал), 2 чайных ложки сахара (64 ккал). Всего 431 ккал
Обед: унаги маки (232 ккал)
Ужин: курица в кисло-сладком соусе по-китайски (283 ккал), салат с рукколой (99 ккал), молоко (65 ккал). Всего 447 ккал.
Перекусы: физалис (22 ккал), тан (65 ккал). Всего 87.
Итого: 1197 ккал.

2016-09-11 в 21:33 

А я питаюсь по системе интуитивного питания. Сама мысль о том, чтобы считать калории, меня вгоняет в ужас (был опыт, это ужасно нервно).
Зато я относительно слежу за БЖУ - опять же, не считаю, но ориентируюсь на примерную схему:
- завтрак: сложные углеводы
- обед: сложные углеводы+белок
- ужин: белок
Понятно, что чисто не выходит (т.е. яйца на ужин я ем с хлебцами, например), да и простые углеводы просачиваются, но примерно придерживаюсь.
Ну и да: полный отказ от выпечки - даже хлеб, даже ржаной, даже с отрубями - вместо него цельнозерновые хлебцы.
Растительное масло по минимуму (даже оливковое), из разряда "смазать сковородку". И вообще в основном в пароварке готовлю.
Короче, почти правильное питание, но без подсчёта калорий.
анон-Азалия

URL
2016-09-11 в 21:34 

Ах да, забыла про ИМТ. 37.5
Азалия

URL
2016-09-11 в 21:41 

Анон- Азалия, меня считать не напрягает, я про рамки даже не думаю почти и от перебора в обморок не падаю. Меня больше печалит, что я голода не испытываю, как бы снова в депру не впасть( Просто почерпнул из Жиростраданий, что худеть можно с подсчетом калорий. А где можно узнать про основы похудания и ПП?

2016-09-11 в 21:54 

Ну, на старт)

Кофе с мол.и сахаром - 144 ккал
80 гр. риса + 50 гр. кабачков - 220 ккал
1 бутер с сыром - 144 ккал
1 яблоко - 52 ккал
100 гр риса+ 50 гр. курицы - 201 ккал
Смузи кефир + банан + малина - 252 ккал
10 кешью - 85 ккал

ИТОГО 1098 ккал

Иви

URL
2016-09-11 в 22:23 

Я стандартно начинаю худеть с понедельника:lol:
Так что сегодня еще позволяла себе лишнего. Но не прямо жуткого.
Я собственно придерживаюсь ПП, жирного особо не ем - организм просто отказывается это все принимать, жареное не люблю, сладкое - выборочно. Но люблю несладкую выпечку, к сожалению(( Считать калории я не умею, это просто вгоняет меня в жуткую депрессию. Стараюсь придерживаться интуитивного питания, обычно помогает, если я подключаю спорт и интуитивно не запихиваю в себя кучу пряников и плюшек.
Завтра буду чуть посерьезнее))
Лулу

URL
2016-09-11 в 22:33 

Pauletta, ну у кого как. У меня натурально истерики случались, из одного расстройства пищевого поведения (компульсивное переедание) чуть не переклинило в орторексию напополам с анорексией. Так что мне как-то психика дороже.
читать дальше
Азалия

URL
2016-09-11 в 22:47 

А совсем даже не ПП-шные сладости типа конфет
А почему они не ппшные? Каждый день вполне можно себе позволять одну-две конфеты или пару печенек, если они в норму вписываются. Быстрые углеводы прекрасная штука чтобы быстро врубиться с утра, не надо их демонизировать, про то, что гликемический индекс - фигня, вроде как давно уже доказали. Так что если завтракать не кашей, а например, легким салатом и парой конфет - организму будет едино.
А вот майонез да, почти сразу дает перебор по жирам.
анон-улиточка

URL
2016-09-11 в 23:08 

kiskis__
А почему они не ппшные? Каждый день вполне можно себе позволять одну-две конфеты или пару печенек
Вообще сама формулировка, что не "можно", а "можно в таком-то количестве" - это уже знак, что конфеты совсем не пп-шные. Сахар и жир - это не очень ок.
Даже если не руководствоваться ГИ (в случае если человек не предрасположен к диабету), в конфетах трансжиры. Об этом даже на упаковке написано. Уж лучше есть шоколад, потому что там из жиров только масло какао.

2016-09-11 в 23:20 

Вообще сама формулировка, что не "можно", а "можно в таком-то количестве" - это уже знак, что конфеты совсем не пп-шные. Сахар и жир - это не очень ок.
Нет, ты не прав. Любые продукты в ПП "можно в такой-то дозировке". Свинина, рыба, говядина, курица, рис - всего этого можно запросто пережрать, хотя продукты абсолютно здоровые. Принцип ПП в этом и состоит, что нет продуктов, которые можно есть абсолютно без ограничений, в любом случае есть дневная норма КБЖУ.
Сахар и жир - это не очень ок.
Вовсе нет. Этот священный ужас перед словом "жир" будто жир автоматически на жопу идет. А меж тем дневная норма жиров не зря существует, без них организму быстро наступит каюк. И нет разницы, набирать ее сыром, например, или конфетами. Организм все разложит на нутриенты.
в конфетах трансжиры.
Если брать хорошие конфеты - нет. Сейчас куча продуктов для здорового питания, в которых нет всякого говна /покупает отличное печенье без трансжиров/

URL
2016-09-11 в 23:47 

С утра весы показали похудение, но в результате я все равно ознаменовала первый день диеты большим обжорством. Так что, фактически, нормалньое похудение начинаю с завтрашнего дня. Таблицу в стартовом посте обновила, добавила новых участников. Если кого забыла, пишите.

2016-09-12 в 11:04 

Я всю прошлую неделю считал калории, а вчера побывал в гостях у бабушки, и - картоха, котлеты, пироги. Сижу без завтрака, пью воду. Видимо, сегодня буду укладываться в 1000 калорий максимум.
Всем удачи, анончики :) Томатик, поставь мне в цель, пожалуйста, 71 кг - на тридцать дней минус 2 кг, думаю, самая реальная цель для меня.

Анон-лентяй.

URL
2016-09-12 в 13:55 

При обычном утреннем взвешивании весы показали 99,8 кг. А последние две недели скакали вокруг 101 кг. Так что ура, дело сдвинулось!
анон-улиточка

URL
2016-09-12 в 16:22 

Все таки весы не врут, я вешу 61 кг)
Азалия, спасибо большое за ссылку.

2016-09-12 в 17:03 

сегодня, как и в начале, вешу 77, но уже второй день не ем чипсы и даже не так чтобы и хочу
на ужин как раз дома сварен острый тыквенный супец, им день и закончу
прогресс!

анон-тыква

URL
2016-09-12 в 21:08 

Проебала сегодня подсчет калорий, но ела мало, бутерброд с маслом на завтрак, какао, мороженное на обед, и пара мини-пирожных на ужин. Аппетита нет, заболеваю, болит горло(

2016-09-13 в 10:04 

Поддержите, ребята, вчера соравалась (( Наела столько, что даже уже и не считала. За 3000 далеко перевалило.

Лучей поддержики мне, пожаааалуйста :-(

Можно спросить ваш опыт? После кардио почти всем хочется есть (потеря энергии и т.д.). Мой вчерашний зажор случился как раз после кардио. я так хорошо позанималась, а потом мне оказалось мало обычной еды и я ела, ела, ела... Что нужно делать, чтобы после кардио не хотелось ЖРАТЬ? Я перед ним кушала крупу, чтобы было дольше энергии, после него выждала полтора часа, съела белки (брокколи и рыбу), но все равно соравалась.

Есть какой-то секрет? Тысячи людей ходят на кардио и сдерживают себя. Я уже даже купила кефир, но не думаю, что кефир может утались голод, что был вчера. Воды тоже много пила. Тем не меее тело именно требовало еды.

Пицца

URL
2016-09-13 в 10:16 

Пицца, ты уверена, что тело требовало? Телу не так уж много и надо. Скорее, у тебя не пришло чувство насыщения по какой-то причине, тут психика виновата.
Говорят, что за чувство насыщения как раз отвечает уровень сахара в крови. Мне когда-то помогало каждый приём пищи заканчивать квадратиком шоколадки (горькой, с долгим рассасыванием и т.д.) - во-первых, насыщенный вкус, во-вторых, сахар сразу поднимается.
Попробуй.
Азалия

URL
2016-09-13 в 10:46 

Я ко всему прочему куда-то дел метр. В итоге я и без весов и без замеров :laugh: Ну, хотя бы издалека посмотрю на чужой процесс

анон-слот

URL
2016-09-13 в 10:48 

kiskis__
Отчет за понедельник:

куриные котлеты 288г - 346
макароны 300г - 308
3 конфеты - 163
сливки 144г - 171
булки с отрубями 165г - 396
творог 9% 60г - 95
салат 350г - 63
шоколад молочный 19г - 99
ветчина 30г - 48

1689 калорий
102 \ 55 \ 194

Г\На первые 5 дней цель - просто есть меньше 1700. Так что все отлично.

2016-09-13 в 11:12 

Аноны, а можно успеть к вам заскочить в уходящий поезд? :D
Я как раз и сам с понедельника начал "с чистого листа", а этот пост с выходных проворонил.
В общем, в аноне 100 кг ровно, ИМТ = 30,5. Цель за месяц — весить 95 кг, уж не знаю, выйдет ли.

Если примете, буду Пельменем :)

URL
2016-09-13 в 11:24 

Воды тоже много пила.
Во время кардио или после?

URL
2016-09-13 в 12:34 

Пицца, ты уверена, что тело требовало? Телу не так уж много и надо. Скорее, у тебя не пришло чувство насыщения по какой-то причине, тут психика виновата.

скорее мозг. Хотя, вот прямо честно - телу было реально недостаточно запланированного ужина. Я даже специально медленно ела, но все равно не насытилась, пока не слопала кучу семечек+сладкого+шоколада+печенье :hot:

Я в следующий раз по-другому распланирую еду, чтобы больше после тренировки было. Но все равно, кажется это не самый лучший выход. Да и не оставишь на вечер так много всего. У меня тренировки как на зло во второй половине дня, в 3-4 часа. Придти и не есть совсем и лечь спать - не вариант, слишком много времени до отхода ко сну. Перенести тренировку на позже - можно, но это не самое хорошее для тела и я не могу потом долго заснуть, тоже шило на мыло. Попытаюсь завтра встать в 5 утра и ПЕРЕД работой зайти в зал.... не знаю, насколько это реализуемо )))

Говорят, что за чувство насыщения как раз отвечает уровень сахара в крови. Мне когда-то помогало каждый приём пищи заканчивать квадратиком шоколадки (горькой, с долгим рассасыванием и т.д.) - во-первых, насыщенный вкус, во-вторых, сахар сразу поднимается.

спасибо, азалия. У слову, у меня тоже часто хочется сладкого после еды. Как-то там с гормонами и инсулином связано. Типа мы поели, надо инсулин, а инсулин быстро вырабатывается с приемом сахара. Но я заметила за собой фишку - если обед не очень большой, то сахара не хочется. Но стоит съесть много так, мощненько, мясо+гарнир+салат, то на сладкое потянет точно.

анон-слот ниткой, анон, ниткой ))) Или лучше шнурки белые от кед связать, на них и пометки можно делать к слову, сразу видишь насколько меньше стал. Если важно, то ими сначала обмерился, потом линейкой измерил сколько был обхват и в общем то- тот же мерный метр.

Во время кардио или после?

во время кардио делала каждые 10 минут остановку и смачивала рот + небольшой глоток черзе соломинку. После кардио хотелось пить очень сильно, старалась тоже не гнать лошадей. Где-то через 1.5 часа уже хлестала кружками воду, не было сил терпеть.
Вроде бы как раз так и нужно делать?

пицца

URL
2016-09-13 в 14:38 

во время кардио делала каждые 10 минут остановку и смачивала рот + небольшой глоток черзе соломинку.
не, пицца, так делать не надо.
про то, что много пить во время тренировки вредно - миф
вредно - это заставлять организм мучиться от жажды. пей столько, сколько хочется.
и еще
откуда у тебя в доме семечки, сладкое, шоколад и печенье после кардио?))
зачем ты их вообще держишь рядом?)
закончил кардио, организм хочет жрать - навалил миску творога с фруктами или ягодами и ешь! насыщение быстрее придет, чем если этот голод забивать печеньками (вот реально, хуже придумать ты не мог, прости уж)))

URL
2016-09-13 в 16:42 

Утром весы показали 99,4. Хотя вчера я здорово расслабился, выпил вечером полтора литра пива и зажрал двумя пирожками. Правда скомпенсировал все это длительной быстрой прогулкой и игрой в баскетбол, так что вроде не перебрал.
анон-улиточка

URL
2016-09-13 в 17:42 

про то, что много пить во время тренировки вредно - миф

я знаю, что пить залпом в принципе вредно, даже не во время тренировки. Я откровенно боюсь, что если ты резко бухнешь много воды в желудок, потом тут же дашь нагрузку - это может окончится в лучшем случае тошнотой. Поэтому мелкие глотки как то реально логичнее смотрятся. Но постараюсь пить больше, да.
Я бы не сказала, что это очень удобно "находу" во время кардио делать, но я уже придумала пробить крышку и вставить соломинку в бутылку, так и выливаться не будет, и тянуть удобно.

откуда у тебя в доме семечки, сладкое, шоколад и печенье после кардио?)) зачем ты их вообще держишь рядом?)

потому что я не адепт сумасшедшего ПП. Сладкое и школад нормального качества и отлично идут как часть рациона. А семечки да, это я туплю. В последние месяцы стало очень тянуть, задумываюсь пропить рыбий жир в капсулах, может жиров в организм нехватает.
Я все пыатюась вписать семечки в нормальный рацион и ккалораж, пока не получается, но кто же его знает. Сами по себе, кроме калорий, это не самый плохой продукт, если подумать. И что я замечаю еще - если убрать какой-то продукт совсем из моего шкафа, мне жутко начинает его хотеться. Прямо до фанатизма. Как только покупаю пару пачек - все, как отрезает. Те же самые семечки долго лежали, только в этот месяц вдруг захотелось.


закончил кардио, организм хочет жрать - навалил миску творога с фруктами или ягодами и ешь! насыщение быстрее придет, чем если этот голод забивать печеньками (вот реально, хуже придумать ты не мог, прости уж)))

:apstenu: не ем я творога, анончик миленький. Тошнит, не ем ((((
Кефиром уже затарилась, буду завтра после трени на него налегать, айда пронесет на этот раз.
может организм привыкает к нагрузке и не понимает чего это его тут резко стали гонять до пота и думает "настала войнаааа". А я и так по минимуму делаю кардио, еще меньше - уже глупо блин.

чуток сорвавшаяся Пицца

URL
2016-09-13 в 17:47 

потому что я не адепт сумасшедшего ПП.
почему сразу сумасшедшего?
просто, ну...
у тебя дикий жор после кардио - не держи рядом запас семок, печенья и шоколада))
разве это так уж отдает сумасшествием? =))
но в целом да, я тебя понял. просто у нас разное отношение к такому. я как раз наоборот: если продукт рядом - сожру подчистую, а если нет - то и не помню про него))

не ем я творога, анончик миленький. Тошнит, не ем ((((
а какой? любой не можешь? я тоже раньше творог видеть не мог. потом сообразил брать мягкий творог и перемалывать его в блендере с замороженными ягодами и стевией. тех же семок и орехов туда накидать, и получается как мороженое.

URL
2016-09-13 в 20:07 

второй день питаюсь вот так
понимаю, что недобор белков и жиров (да и калорий) - плохо, но после арбуза уже ничего не лезет :(

изображение

анон-лентяй

URL
2016-09-13 в 20:09 

Вес сегодня 84.4 Вчера наела на 1700, сегодня - примерно 1300 ккал. Ненавижу, ненавижу считать калории. Полет нормальный, но аппетит пропал совсем.
Иви

URL
2016-09-13 в 20:11 

понимаю, что недобор белков и жиров (да и калорий) - плохо, но после арбуза уже ничего не лезет
Ну так съешь белки до того, как лопать два кило арбуза.

URL
2016-09-13 в 22:27 

Анон-лентяй, ты милый) Два дня -это не страшно. Лопай арбуз и наслаждайся)
Азалия

URL
2016-09-13 в 23:01 

30 дней сурового похудения

а сами жрете по 3000 калорий

URL
2016-09-13 в 23:49 

почему сразу сумасшедшего? просто, ну...

я это слово где-то на холиварке подхватила. Вроде как раз в жиротреде. Как характеристика тех, кто агрессивно навязвает ПП, причем в плохом его варианте, когда отрицается бедная печенька, сахар и соль это зло и все в таком же духе.

у тебя дикий жор после кардио - не держи рядом запас семок, печенья и шоколада)) разве это так уж отдает сумасшествием? =)) но в целом да, я тебя понял. просто у нас разное отношение к такому. я как раз наоборот: если продукт рядом - сожру подчистую, а если нет - то и не помню про него))

раньше не было кардио, анон )))
Эта ситуация с жором для меня тоже абсолютно новая.
Я сегодня начала пить рыбий жир, надеюсь, именно из-за нехватки жиров так тянет на семечки.

а какой? любой не можешь? я тоже раньше творог видеть не мог. потом сообразил брать мягкий творог и перемалывать его в блендере с замороженными ягодами и стевией. тех же семок и орехов туда накидать, и получается как мороженое.

а по калориям, анон?
Творог же вроде как раз кушать советуют, чтобы поменьше калорий и при этом перекусить невредного и сытного.
Я пробовала мягкие 3-4 фирм, и несколько видов зерненых (сладких, соленых, с травами). Сладкий зерненый был более-менее, но по калориям и сахару он был очень уж нажористым.
Понравился и иногда беру сладкий творог, который на хлеб намазывается, но это именно как сладость. А обычный творог даже со сладкими ягодами не катит. Я не прекращаю пытаться, беру другие виды творога, но опасаюсь, что это именно на сам продукт такая реакция и нелюбовь.


30 дней сурового похудения

а сами жрете по 3000 калорий


:susp: это чтоль в мой огород камень?)))
У меня не стоит в целях похудение ))) Эта фраза даже мне не принадлежит, для меня марафон это 30 дней возможность в хорошей компании привить себе привычку считать калории и укладываться в некий лимит + привнести в жизнь спорт

пицца

URL
2016-09-14 в 00:16 

Суровое похудение - не значит падать в голодный обморок

URL
2016-09-14 в 00:40 

а сами жрете по 3000 калорий

просто уйди отсюда, пожалуйста. ты слишком зелёное.

URL
2016-09-14 в 00:42 

Сегодня вес 90.3. Скачет, как непонятно что, скорее всего, потому, что я простудилась с температурой и литрами пью морс и напитки с витамином С :) А если серьезно, завтра возвращаюсь к радикальному похудению. Для меня лучший вариант разгрузочного дня - это вареные яйца и помидоры. Сытно, много белка, но есть и клетчатка, и витамины.
П.С, Аноны, не ссорьтесь. Главное - не как худеешь, а с каким результатом. В конце месяца мы узнаем, кто был прав - те, кто ели побольше, или сторонники голодовки :))

2016-09-14 в 00:52 

Анон-Пельмень, добавила тебя в таблицу. Если кто еще хочет присоединиться, не стесняйтесь, набор открыт :)

2016-09-14 в 03:29 

Спасибо, Томат! :)

Итак, вес на вторник - 99.2 кг. За день употреблено 1491 ккал.
1491 ккал в деталях
Пью как верблюд просто, аноны, даже не знаю, насколько это полезно. То есть, я знаю, что в норме нужно не меньше двух литров воды выпивать, но я вчера выдул, не поморщившись, три с половиной, это без учета чая. Вопрос к знающим - мне это ничем не грозит? :D

URL
2016-09-14 в 03:35 

Это был долбодятел-Пельмень, канешн

URL
2016-09-14 в 07:16 

У меня на весах 67,7 и кажется пишел ПМСный зажор. Стараюсь держаться изо всех сил -_-
Лулу

URL
2016-09-14 в 10:09 

Отчитываюсь: 78,9 уже. Думаю, повлияло то, что сходил на сеанс прессотерапии (аппаратный лимфодренажный массаж). Понравилось и кожа реально подтянулась, пойду ещё.
Брокколи

URL
2016-09-14 в 23:02 

Вес опять скачет - 90,7, я по-прежнему простужена и, судя по всему, с температурой. Ладно, все равно буду взвешиваться, даже если не особенно худеется сейчас. Надеюсь через пару дней прийти в форму и все-таки начать суровое похудение, которое сама аннонсировала :)

2016-09-15 в 00:27 

Анону улиточке было очень плохо, он ел мало (а в последние 24 часа не ел ничего кроме одной зефирки), но при этом немало двигался, пришлось побегать по городу, поэтому... о волшебная логика, теперь, когда ему стало лучше, и живот перестал болеть, заказал суши, которыми можно накормить пятерых. Сижу, жду.
Посмотрим, чем это закончится завтра на весах. Сейчас там 98,8 и я в ахуе.
улиточка

URL
2016-09-15 в 03:01 

Пельмень на связи.
Вес 97,8. За день употреблено 1843 ккал. Продолжаю хлестать воду как не в себя и по-прежнему не понимаю, с чем это связано. Как-то пять литров в день - это уже странненько.
1843 ккал в деталях

URL
2016-09-15 в 07:03 

Пельмень, а без сметаны творог не влезет в тебя?

URL
2016-09-15 в 08:33 

Пельмень, а без сметаны творог не влезет в тебя?
Ваще не влезает( То есть, я думаю над тем, что сметану надо потихоньку уменьшать до полного исчезновения, но пока от просто творога тошнит, а вот со сметанкой за милую душу уходит.

URL
2016-09-15 в 10:43 

тыква здесь

вес - все те же 77, чипсов в рационе нет, еда - самоприготовленная
из возможно лишнего - домашний соус терияки, который фактически глазурь, но хорош он к курице, черт его дери. да и сахара с медом там всего по две ложки на поллитра, но еще и крахмал...

заметил особенность: когда работал в офисе, выходить на улицу - в ту же тренажерку - было намного легче. а как перешел на фриланс, так вытащить себя даже в магазин в соседнем доме - подвиг. обидно, потому как с фрилансом времени стало больше и в зал, который, черт возьми, через дорогу, ходить можно без проблем каждый день. но вот времени стало больше, а сил - меньше. идиотизм какой-то.

URL
2016-09-15 в 11:01 

Ваще не влезает( То есть, я думаю над тем, что сметану надо потихоньку уменьшать до полного исчезновения, но пока от просто творога тошнит, а вот со сметанкой за милую душу уходит.
я вот тоже без сметаны творог не могу. но вместо нее стал использовать обезжиренные натуральные йогурты типа активии. съедается все так же легко, а калорий меньше


анон-лентяй сегодня 72.6 (после начального 73)
минус 400 грамм за несколько дней это ни о чем, конечно
надо поднимать свою лентяйскую задницу и заняться спортом

URL
2016-09-15 в 12:25 

Пельмень, а может ты путаешь сигналы жажды и голода, поэтому свой голод заедаешь? Вообще, норма воды рассчитывается исходя из возраста, веса, физ. активности. Есть калькуляторы в интернете. Но 5 литров и правда слишком. Я вот не могу в себя впихнуть больше 1, 5 литра напитков, забываю пить даже с напоминалкой на телефоне, не лезет, даже немного завидую.

2016-09-15 в 13:38 

обезжиренные натуральные йогурты типа активии
плюсую, они у меня вместо всего. только внимательно смотри, чтобы сахара в них не было - в некоторые добавляют.
Есть ещё данон в очень удобной баночке с крышечкой, он более густой и вообще один в один как сметана, самая низкая жирность - 1,5%, вообще не нарадуюсь на него.

как перешел на фриланс, так вытащить себя даже в магазин в соседнем доме - подвиг
вот да, когда каждый день бегаешь на работу - с работы, общий тонус раскачивается как-то( а на фрилансе сплошной диван целый день.

страшно завтра вставать на весы, я всю неделю была не очень хорошей девочкой(
Азалия

URL
2016-09-15 в 15:11 

заметил особенность: когда работал в офисе, выходить на улицу - в ту же тренажерку - было намного легче. а как перешел на фриланс, так вытащить себя даже в магазин в соседнем доме - подвиг. обидно, потому как с фрилансом времени стало больше и в зал, который, черт возьми, через дорогу, ходить можно без проблем каждый день. но вот времени стало больше, а сил - меньше. идиотизм какой-то.
Плюсую( Работал пусть даже рядом с домом, бегал как заведенный. Сижу дома - просто заставить себя выползти подвиг. Но вот если выполз, то уже могу и десять км намотать и позаниматься в зале и поиграть в активные игры всякие.
Имхо, главная проблема в том, что лень собираться, одеваться, приводить голову в порядок, а не в том, что жопу лень поднять. А еще с переходом на фриланс у меня появляется какое-то эээ, определенное чувство вины когда я не работаю. Даже если отработал 8-10 часов, трудно остановиться, кажется, что надо работать все равно :facepalm:
улиточка

URL
2016-09-15 в 15:13 

Ага, анончики, спасибо большое за советы! Надо попробовать с несладким обезжиренным йогуртом, должно вкусно получиться с: мне почему-то в голову не приходило.

Пельмень, а может ты путаешь сигналы жажды и голода, поэтому свой голод заедаешь? Вообще, норма воды рассчитывается исходя из возраста, веса, физ. активности. Есть калькуляторы в интернете. Но 5 литров и правда слишком. Я вот не могу в себя впихнуть больше 1, 5 литра напитков, забываю пить даже с напоминалкой на телефоне, не лезет, даже немного завидую.
Ну вот и мне кажется, что слишком. На самом деле, я подумал тут и решил сгонять и сдать кровь на сахар, ибо плавали уже в преддиабете, знаем.
Просто я не могу сказать, что я в себя ее насильно пихаю. Просто стоит у компа бутылка — ну я и прикладываюсь, когда понимаю, что пить хочу. А в течение дня набегает.
Но вот сегодня вроде не так масштабно, классические два литра.

Пельмень

URL
2016-09-15 в 18:48 

А я сегодня сорвалась на пиво(( Теперь буду без ужина видимо(

URL
2016-09-16 в 03:18 

Пельмень на связи.
Весы взбесились, перевешивался раз пять, разброс от 97 до 95,5. Думаю, истинно что-то в диапазоне от среднего к большему. За день нажрано 1670 ккал.
1670 ккал в деталях
А еще Пельмень знатно пересрал из-за своего дикого желания пить и за вчера выпил только два литра. Пельмень считает, что Пельмень молодец.

URL
2016-09-16 в 09:46 

Сегодня на весах 67,1 :dance:
Вчера максимально старалась обходиться без трешевой еды. И даже отказалась от своего guilty pleasure (я просто до трясущихся рук и горящих глаз обожаю сушенную рыбу, которая идет к пиву. Само пиво вообще не люблю, а вот рыбка радует мою слабую силу воли). Вчера спаслась и прошла мимо отдела с этой гадостью.
Еще открыла для себя пару дней назад запеченную рыбу лимонеллу. Времени не было с ней возиться и я просто бросила тушки на противень и в духовку. Без панировки, без приправ, даже без соли. Блин, такая вкусная штука получилась! Вообще слопала без соли!
Еще очень выручает арбуз. Им можно наесться так, что о еде потом долго не вспоминается. :lol:
Сегодня попробую хоть дома позаниматься спортом.
Лулу

URL
2016-09-16 в 10:11 

пицца с сегодняшего дня опять будет с вами ))
вы такие молодцы!

пицца

URL
2016-09-16 в 12:04 

Итак, что мы имеем за неделю.
Вес - 107.7 (-800 г)
Обхват груди - 120 (-2 см)
Обхват под грудью - 98 (-2 см)
Обхват талии (по пупку) - 105 (-3 см)
Обхват бёдер - 126 (-1 см)

Отвес мог бы быть больше, если бы кто-то среди недели не возжелал пиццы со всей страстью измождённой души. А поскольку всю неделю я температурю и мне отстойно, то позволила себе такое маленькое наслаждение.
Опять же, из-за болезни работаю на дому, минимальная физнагрузка в виде прогулки на работу и с работы пропала. Пожелайте мне выздороветь, аноны.
Хотя по той же пицце я заметила, что у меня реально сократились размеры желудка, раньше я могла среднюю (30 см) вточить в одно рыло и не почесаться, а теперь после третьего куска такая тяжесть, что приходится оставлять до следующего приёма пищи - а к тому времени она холодная и фу. Эх, теперь, видимо, пицца только в компании(
Интуитивное питание даётся ок норм, я наконец-то стала ощущать реальный физический голод и ем тогда, когда он появляется (тем более что дома следить за этим проще, чем на работе).
Поскольку тут все расписывают своё меню, поделюсь-ка и я.
читать дальше

Как видите, такое меню вполне работает.
Азалия

URL
2016-09-16 в 12:38 

Азалия, выздоровления тебе!
А пиццу очень вкусно разогревать в духовке. С микроволновке она как будто бы "мокреет", а в духовке получается как будто только из печи) мягкая внутри, чуть похрустывающая на корочке и вкусная :3

Пельмень

URL
2016-09-16 в 12:46 

Спасибо!
В том-то и дело, что у меня ни духовки, ни микроволновки. Только плита электрическая и пароварка. Так что увы( Буду кушать пиццу исключительно с друзьями.
Азалия

URL
2016-09-16 в 14:06 

Ох, тогда да :(
С другой стороны, с друзьями веселее и точно не съешь лишнего - не успеешь)
П.

URL
2016-09-16 в 15:25 

анон-лентяй мало того, что лентяй, так еще и прожорливая тварюшка
пытаюсь питаться на 1500 (подозреваю, что раньше ел на 1800-2200) и не выдерживаю. постоянно дикий голод. второй день на ночь нажираюсь, причем дико хочется именно БЕЛКА: иду в магазин, хватаю мясо, яростно жарю и ем без гарнира, хотя уже наел на 1500 калорий, и по диону белка съел предостаточно.

URL
2016-09-16 в 15:36 

Мне так дико мяса хочется незадолго по менструации, и я думаю, действительно стоит повысить процент белка, если так тянет. Организм не дурак, значит, не хватает чего-то.
Именно в мясе, кстати, витамины группы B, которые отвечают за всякую утомляемость и состояние кожи. У меня раньше именно по осени авитаминоз в этом направлении случался. Можешь посмотреть, где ещё содержатся витамины этой группы и скорректировать рацион, либо попить витамины в таблеточках, но именно группы В - они не со всеми сочетаются, поэтому в мультивитаминных комплексах не встречаются. Мне заходили таблетки Макровит. В идеале, конечно, витамины лучше уколами ставить, но это не так удобно, да и больнючие они.
Азалия

URL
2016-09-16 в 16:12 

спасибо, Азалия, про витамины даже не задумывался!

URL
2016-09-16 в 16:15 

Второй день отжираюсь после ротавируса,плюс в те же дни был адский стресс по работе, и видимо, организм и мозг окончательно заебались и пытаются взять свое. Жру как не в себя, не могу остановиться на все 2500-3000. Вчера, так и не доев суши, одного камамбера 150 грамм с виноградом и оливками навернул, заел ветчиной из окорока и Киндер Пингви. Но сегодня последний день, как раз доем купленные в помутнении вкусняшки, а завтра устрою разгрузочный день. Поставлю миску салата из капусты и под работу буду хрупать. Когда еда под рукой, мне лень идти к холодильнику, так что могу капустой весь день питаться.
Весы показали с утра 99,8 :weep:
анон-улиточка

URL
2016-09-18 в 02:23 

Пельмень на связи. Вес 66,5. Нажранные калории не считал, но подозреваю, что там дохуя — встречался со старой подругой, так что в программе было бухло, сыры и бананы. Особо не стыдно, зажор был запланированный, будем сгонять))

URL
2016-09-18 в 02:23 

96,5, конечно же хд

URL
2016-09-18 в 02:52 

Короче зажор внезапно объяснился приходом менструации, с утра на весах 100,1. Страдаю. Часть из этого явно вода из пива, но все рано грустно и хочется полирнуть все шоколадкой.
улиточка

URL
2016-09-18 в 20:05 

Вес 83.5 Заболела, придется увеличить калораж. И бешено хочу сладкого, вот черт.
Иви

URL
2016-09-19 в 23:22 

Сломался телефон, поэтому с подсчетом калорий проблема. После неокончательного выздоравления питалась черти чем, даже сорвалась на колу и чипсы( Но были и салат с фруктами и овощами. Вроде бы вес немного сдвинулся в сторону уменьшения, но у меня механические весы, это может быть погрешностью.

2016-09-20 в 02:14 

Пельмень на связи.
Вес 96,5 - как обычно, по среднему арифметическому из нескольких значений весов. Ох, сдают они у меня, а новые покупать смысла никакого :(
А вообще, вес меня радует, потому что выходные были не самые правильные в плане питания, но к понедельнику все уже сошло :)
За вчерашний день нажрано приблизительно 1400/1500 ккал. По дневнику питания 1113, но дневник не учитывает вкусную, свежевыпеченную, сладенькую булочку с толстым слоем сыра поверху. Не устояла перед запахом, и, в общем-то, понимаю почему. Вчера какой-то просраный по углеводам день вышел, вот организм и понесло.
дневник питания
Меня, правда, несколько смущает, что он в сыре и в семге углеводов не видит вообще. Так и есть или брешет? А то я человек темный хдд

URL
2016-09-20 в 03:09 

А, и еще.
Хочу признаться в любви анончику, который посоветовал заправлять творог йогуртом. Это огнище, спасибо.

URL
2016-09-20 в 06:59 

kiskis__
Пельмень, вся животная белковая пища- это белок и жир, все нормально.
Углей немного есть только в печени (гликоген) и в твороге (лактоза), но и то, там по 3 примерно грамма, это фигня.
Не беспокойся)

2016-09-20 в 12:10 

заправлять творог йогуртом
Ещё в него можно добавить помидорки (особенно збс черри), травки (к помидорам хорошо базилик), сушёный чеснок, соль и будет омномном.
А если не добавлять помидоры, а добавить травы-специи-соль-ещё что-то очень мелко нарезанное, то получится смесь для мазания на хлебушек, наподобие той, что продают в магазинах - все эти "творожные сыры с огурчиком", только тут ты точно будешь знать состав)
Углей немного есть только в печени (гликоген) и в твороге (лактоза)
Если творог херовый и в нём много крахмала - углей там будет дофига. Проверяется просто: на кусочек творога капается капелька йода. От йода крахмал синеет.
Азалия

URL
2016-09-20 в 12:32 

пицца пережила зажор (к слову, тоже внепланово ранние месячные пришли резко, то-то я думаю, что хотелось не есть, а ЖРААААААТЬ) и в третий блин раз с вами :-D

Аноны, что вы делаете с завтраком? Я привыкла кушать сладенькое с кофе. Эту неделю считаю и записываю ккал - утром с этим сладеньким я нажираю 250-400 ккал. А сытости не дает и все равно через два часа ранний обед.

Задумалась, где я могу урезать еду (вечерний зажоры заменила сейчас на кефир+одна печенька, тоже 300 ккал или больше выходит, но хотя бы есть шанс в дальнейшем от печеньки отказаться, а кефир с водой, например разводить, или вообще на чай заменить может быть когда-нибудь).

Короче, урезать кроме утренней еды мне особо и нечего. Тем более, она у меня не сильно то полезная и вот как раз ее можно урезать.


Кто что кушает утром на завтрак, аноны, если обед будет через пару часов уже? Напрмер, на выходные так часто бывает - проснулся к обеду уже, завтрак ешь и в общем-то, обед уже тоже скоро будет.

пицца с калькулятором калорий

URL
2016-09-20 в 12:52 

Аноны, что вы делаете с завтраком?
Медленные углеводы. Каша то есть. Овсянка, пшёнка, гречка - да на что глаз упадёт, в общем.
Сладенькое твоё - по сути те же углеводы, только быстрые. Резко вздрючивают и так же резко пропадают, оп - никакой сытости. Медленные углеводы перевариваться будут дольше.
Короче, я бы сделала так. Урезала часть сладенького в пользу кашки (благо что она менее калорийна). Оставшуюся часть сладенького заменила бы на полезное и менее калорийное сладенькое и продолжала наслаждаться. Варианты: зефир (1шт), безе (оно же меренги - калорийно, но внезапно с белком и лёгкие - по весу много не наешь), 3 дольки горького шоколада (можно меньше, больше - нет), пара шоколадных конфет, мармелад/желейные конфеты пара штук (только не те, что все в сахаре снаружи обваляны).
Ещё с утра на ура заходят фрукты и сухофрукуты к каше, банан, изюм, курага и т.д. Этим можно вообще с успехом заменить сладкое полностью.
Но вообще разовый приём пищи, если не перекус, меньше 250 и не будет. Завтрак у меня всегда на 400 точно выходит, но я обедаю поздно.
А что там у тебя с остальными приёмами пищи? Что ты в них ешь, если урезать не хочешь? Какой калораж в день наедать надо?
Азалия

URL
2016-09-20 в 14:10 

Аноны, что вы делаете с завтраком?
Когда тепло (весна, лето) - белок и углеводы. Чаще всего творог с гранолой и безкалорийным сахзамом. Очень хорошо насыщает, на 4-5 часов мне хватает. Я из тех, для кого завтрак - главный прием пищи.
А когда холодно, вот как сейчас уже, холодный творог на завтрак не лезет, ем овсяную кашу (половина воды, половина молока) с ягодами и тем же сахзамом. Насыщает уже не так хорошо, но часа на три хватает.
Оба варианта - по сути, две тарелки нажористой и очень сладкой хавки. И при этом калорий именно от сахара нет, просто потому, что он там отсутствует. И никаких конфет-печенек после такого завтрака не хочется.

Кто что кушает утром на завтрак, аноны, если обед будет через пару часов уже? Напрмер, на выходные так часто бывает - проснулся к обеду уже, завтрак ешь и в общем-то, обед уже тоже скоро будет.
А вот над таким никогда не задумывался)) Если просыпаюсь к обеду - обедаю обедом :) Если до обеда 1-2 часа - завтракаю и обед переношу. Хотя, может, это вопрос к тем, кто обедает со всей семьей...

URL
2016-09-20 в 14:29 

спасибо за рассказ. У меня тоже стоит банка стевии и стевия в таблетках, но она вооще невкусная. Вроде можно купить стевию смешанную с сахаром, типа по калориям всеравно мало, а по вкусу все же сахар.

А вот над таким никогда не задумывался)) Если просыпаюсь к обеду - обедаю обедом :) Если до обеда 1-2 часа - завтракаю и обед переношу. Хотя, может, это вопрос к тем, кто обедает со всей семьей...

я обедаю в основном одна и работа такая, что в 11 часов в основном начало, а потом только в 16 перерыв. Поэтому хочешь-не хочешь, а обедать приходится раньше, чтобы до 5 вечера до дома не терпеть.
А не завтракать тоже неуютно, несколко часов на одном утреннем кофе не проходишь.
Надо еще раз наведаться в большой супер и прочесать все упаковки, чтобы было что не очень калорийное и с кофе можно на пару часов. Творог не люблю, но может я просто "не умею его готовить" :lol:
Попробую мешать с йогуртом, как тут советуют.

URL
2016-09-20 в 15:06 

У меня тоже стоит банка стевии и стевия в таблетках, но она вооще невкусная
Тоже не люблю стевию, пришел к эритритолу в порошке. Он не имеет никакого вкуса.

Творог не люблю, но может я просто "не умею его готовить"
Я тоже творог в чистом виде терпеть не могу, анончик) Главное - грамотно его мешать с вкусной едой, да.

URL
2016-09-20 в 16:31 

kiskis__
творог
Я смешиваю творог 0%, сахзам и ванилин. Иногда еще кладу изюм. На вкус как творожные сырки. Не масса, а именно сырки, как были лет 15 назад. Тем, кто любит массы, такой творог не зайдет.

2016-09-20 в 22:31 

Я смешиваю творог 0%, сахзам и ванилин. Иногда еще кладу изюм. На вкус как творожные сырки. Не масса, а именно сырки, как были лет 15 назад. Тем, кто любит массы, такой творог не зайдет.

а не калорийно выходит?

если честно, единственное, что заставит меня есть творог - это его низкая калорийность. но если всего намешать, то эта порция творога как кусок тортика (точнее, небольшого пирога).

пицца

URL
2016-09-21 в 02:33 

но если всего намешать, то эта порция творога как кусок тортика (точнее, небольшого пирога).
Анон, ты сравни, как долго ты будешь оставаться сытым после тортика, и как долго будешь оставаться сытым после нормального завтрака.

URL
2016-09-21 в 03:11 

Пельмень на связи
Мои взбесившиеся весы показывают разный вес в зависимости от того, как я на них встаю. Могут и все 100 показать. Но если вставать так, как встаю всегда, они показывают 93,7. Я им не верю, если честно, чувствую тут наебку.
Ну, в субботу буду судить еще и по сантиметровой ленте, чо.
За день нажрано 1627 ккал. Думаю, пора прекращать жрать творог на завтрак, хоть он мне и нравится до опупения. Перенесу на ужин. И буду есть его с травами и огурчиками, как тут присоветовали - спасибо, кстати, у меня от одних букв на экране слюни текут.
пищевой дневник
Пельмень только что сдал кровь на анализы, инсулин и сахар в том числе, и что-то Пельмень сегодня во власти нечеловеческой слабости.

URL
2016-09-21 в 03:35 

а не калорийно выходит?
Как творог 0% смешанный с сахзамом может быть калорийным? :susp: А от добавленных в творог фруктов или маленькой порции изюма еще никто не умирал. Завтрак даже 5% творогом с йогуртом и фруктами всегда позволял мне удержаться в 250-300 калорий и быть сытой весьма долго в отличие от пирожного или пирога.
улиточка

URL
2016-09-21 в 11:08 

За день нажрано 1627 ккал. Думаю, пора прекращать жрать творог на завтрак
Ну че-то не знаю, анончик. У тебя в завтраке на какой-то чизкейк пришлось 136 калорий, а ты гонишь на творог О_о

URL
2016-09-21 в 12:33 

Ну че-то не знаю, анончик. У тебя в завтраке на какой-то чизкейк пришлось 136 калорий, а ты гонишь на творог О_о

Я не из-за калорий, анон. Я просто по себе заметил, что творог мой организм лучше усваивает во второй половине дня с:
А чизкейка там 50 г., меньше половины от кусочка. Я и так вокруг него два дня ходил, и решил, что если съем его утром, половинку, и сбалансирую дальнейшее питание в течение дня, то плохого не произойдет с:
Я не чураюсь сладкого - вот с ним у меня достаточно здоровые отношения. Я умею вовремя остановиться, в отличие от фастфуда.
А, да. 1627 ккал и "прекращать жрать творог" - это не связанные между собой мысли, вот х) калораж на 1600 меня вполне устраивает, на данном этапе он кажется мне оптимальным.
Пельмень.

URL
2016-09-21 в 12:37 

Ещё в него можно добавить помидорки (особенно збс черри), травки (к помидорам хорошо базилик), сушёный чеснок, соль и будет омномном.
А если не добавлять помидоры, а добавить травы-специи-соль-ещё что-то очень мелко нарезанное, то получится смесь для мазания на хлебушек, наподобие той, что продают в магазинах - все эти "творожные сыры с огурчиком", только тут ты точно будешь знать состав)

Дорогая Азалия, сейчас прокрутил через блендер двухпроцентный творог с несколькими помидорками черри, обычным огурцом, корнишонами, долькой чеснока и травами. Намазал на ржаной бездрожжевой хлеб и умял, чуть ли не урча. Господи, это просто нереально вкусно, я готов вылизать миску дочиста просто! Так что спасибо за подсказку, это в разы круче, чем мешать творог со сметаной.

URL
2016-09-21 в 12:37 

это был Пельмень же

URL
2016-09-21 в 13:47 

kiskis__
а не калорийно выходит?

если честно, единственное, что заставит меня есть творог - это его низкая калорийность. но если всего намешать, то эта порция творога как кусок тортика (точнее, небольшого пирога).


это зависит от калорийности творога. сколько калорий в твоем твороге- столько и в этом. + калории изюма, но там сложно набрать больше 50 ккл)

2016-09-21 в 15:08 

Я просто по себе заметил, что творог мой организм лучше усваивает во второй половине дня с:
Пельмень, ты не одинок, оно, как ни странно, у большинства так. Почти вся кисломолочка идёт лучше во второй половине дня, а творог на ужин - весьма крутая штука. Смело переноси его туда и урчи в удовольствие. Рада, что тебе понравился мой рецепт (честно говоря, это единственный для меня способ есть творог, в сладком виде и/или без добавок я всунуть его в себя не могу).
Азалия

URL
2016-09-22 в 02:27 

Пельмень, ты не одинок, оно, как ни странно, у большинства так. Почти вся кисломолочка идёт лучше во второй половине дня, а творог на ужин - весьма крутая штука.
Ну вот кефир с утречка у меня улетает на "ура", а вот творог лучше заходит вечером. Организм - штука непредсказуемая хд вот так потихоньку и познаешь, что он предпочитает, кроме бургеров и булок.

Собственно, Пельмень на связи.
Сегодня весы показывали Пельменю стабильное 94,7, как ни встань, в связи с чем Пельмень полагает, что вчера весы таки напиздели. 94,7 - гораздо больше похоже на правду. В любом случае, меня эти цифры радуют, признаюсь честно. Я их уже много лет не видел.
За день нажрано 1518 ккал. Весь день Пельмень ползал, как мертвяк, сегодня продолжает ползать, но с едой это никак не связано. Хреново я переношу забор крови на анализ, хреново.
Вчера вот пытался есть больше фруктов и овощей. В принципе есть больше фруктов и овощей. Желательно бы еще разнообразных, но это уже следующий этап.
пищевой дневник

URL
2016-09-22 в 02:30 

Так, стоп. Почему-то вставилось вчерашнее добро. Ща.
вот так-то лучше
Пельмень.

URL
2016-09-23 в 03:54 

Всем привет, Пельмень на связи и ощущает себя последним героем.
Весы показывают что-то среднее между 94 и 92, прыгая туда сюда.
Нажрано 1510 ккал. Голубика вечером была лучшим пищевым впечатлением за день.
читать дальше

URL
2016-09-23 в 03:55 

Аноны, давайте, подтягивайтесь х) одному скучно))

URL
2016-09-23 в 09:47 

Еженедельное измерение.
вес - 107.0
ОГ - 119
ОПГ - 98
ОТ (по пупку) - 106
ОБ - 124

Результаты не впечатляют. Всего 700 г, а объём живота вообще никуда не сдвинулся. С другой стороны, я на работу после болезни только вчера вышла (и тут же набегала положенные 10к шагов, легко и естественно), ещё у меня были месячные и я начала пить прописанные врачом КОК, так что, может, дело в этом. Посмотрим на результаты на следующей неделе, возможно, подключу упражнения на пресс (как жы лениво, блин).
Мы так вкусно обсуждали творог, что мне его отчаянно захотелось) Купила вчера пачку 2% и помидорки черри. Засыпала в творог соль, молотый чеснок, итальянские травы, залила немного натуральным йогуртом, перемешала, черри нарезала половинками, засунула туда же. Вкуснота, творожок кисленький, помидорки сладенькие, специи пряные, мммм.
Перенесла иммунеле на вечер, потому что если кисломолочку жахать на пустой желудок, вся польза для кишечника пропадает.

одному скучно))
Пельмень, я тебя читаю каждый день, просто я каждый день вставать на весы и обтягиваться сантиметром смысла не вижу, разве что могу своё несколько однообразное меню расписывать, но я могу и не вспомнить всего, что съела за день)

Азалия.

URL
2016-09-26 в 02:49 

Всем привет, Пельмень все еще на связи.
Пельмень решил сделать выходные днями, свободными от весов, подсчета калорий и прочего всякого. Это не означает, что я начинаю есть как не в себя, просто как-то так получается, что половину еды не знаешь, как вписывать вообще. Ну потому что погуляшки с друзьями, кафешечки и черт его поймет, сколько калорий в чае с медом, имбирем и облепихой, к примеру. А, еще я вчера баночку сладкой виноградной газировки выпила. По калориям должна вписываться, но с точки зрения здоровья, а не калорий - как-то не огонь.
Окончательно разболелась спина, так, что отдается в ноги :( печалюсь по этому поводу безмерно.
Обмер в субботу показал следующие объемы:
Талия: 98 => 91
Бедра: 114 => 114
Живот по самой объемной части: 123 => 115
Грудь: 105 => 105.
Последний раз измерялись где-то в июне.
Весы все так же устраивают акробатические прыжки, но если выводить среднее, то где-то 93-93,5 сейчас.
Пищевого дневника не будет, не велся.
Аноны, как минимизировать ущерб от пивка с копченой рыбкой? Пиво вроде как само по себе не очень калорийное, да и рыбка, если так посмотреть, тоже не ужас-ужас. Добавить еще овощей-зелени побольше и радоваться жизни?

URL
2016-09-26 в 21:48 

Болеть грустно. То ничего не ешь, то зажор. В итоге подсчета калорий не вела и вернулась в 62 кг.

2016-09-27 в 02:41 

Пельмень на связи.
Весы Пельменя окончательно сломались. Весы подруги Пельменя показали 102 кг вечером в одежде, что в принципе означает где-то соточку. На "радостях" заполировал все это пивом с рыбкой, мда.
В принципе, у Пельменя такое уже не первый раз, Пельмень больше ориентируется на объемы, но грустно все равно равно ужасно, обреченность и тоска косят стройные ряды, ничего не хочется, а отражение в зеркале хочется не видеть никогда в жизни.
Такое... бессилие, что ли.
Нажрано 2030 ккал. Веса не будет.
читать дальше

URL
2016-09-27 в 10:25 

Пиздец какой-то и ад, кто бросил, кто болеет, кто просто в расстроенных чувствах.
Именно из-за этой херни я отказалась от подсчёта калорий и перешла на интуитивное питание.
Книжка про него очень хорошо мозги на место ставит, я хочу сказать. Я читала на русском Бронникову, хоть и есть критика в её адрес, да и работу она слямзила у зарубежных коллег, но книга хорошая.
Не то что бы рекомендую, но... Без поставленных на место мозгов худеть намного сложнее.
Я вообще не напрягаюсь и не страдаю, ем что хочу и сколько хочу, ничего не считаю, раз в неделю встаю на весы и вижу там уменьшение. Благодаря интуитивному питанию, да.

URL
2016-09-27 в 14:34 

Анон, я читал Бронникову. И пробовал даже. Понял две вещи: чтобы интуитивно питаться, мне мозги ещё ставить и ставить на место, потому что я спокойно питаюсь здраво, разумно и не голодно ровно до того момента, как начинаю заедать стресс или ещё что фастфудом. И все, и замкнутый круг, и никакое интуитивное питание не помогает, потому что любые желания желудка игнорируются начисто, слушаешь совсем другие порывы.
Так что пока интуитивное не для меня. Я адаптировал под себя некоторые его принципы, но подсчёт калорий пока прежде всего.
Я понимаю, что все индивидуально, конечно, но у меня так.
Или то, что я подписался в этот ф-мою, означает, что я не имею права чувствовать себя плохо и падать духом?
Пельмень.

URL
2016-09-27 в 15:25 

я не бросила, но впала в уныние, а уныние очень плохо для диеты(( наливаюсь пивом и жалею себя, тем самым отодвигая от себя фигурку мечты.

Бронникову читала. Но, анон, там ведь про то как принять себя и жить счастливо с тем весом, который есть, а не стремиться стать Кейт Мосс и т.д. Похудеть по методу Бронниковой у меня не вышло - вес колебался в районе 80( то, что она называет сет-пойнт) и все. Меня не устраивает то, как я выгляжу в 80 кг. Когда во мне было 70, я выглядела не лучше. Я знаю, что мне есть у чему стремиться. И мне совершенно не подходит увещевания "примите себя такой какая вы есть, а все остальное приложится". Именно потому что я знаю, что даже в свой идеальный даже по ИМТ вес 70 кг я не выглядела хорошо

URL
2016-09-27 в 16:14 

Или то, что я подписался в этот ф-мою, означает, что я не имею права чувствовать себя плохо и падать духом?
Да не, просто я так за всех переживаю( Грустно это видеть, на самом деле. Анончики в этом треде такие милые.

Но, анон, там ведь про то как принять себя и жить счастливо с тем весом, который есть
Ну наверное, просто я и от сет-пойнта пиздец как далека, так что мне Бронникова отлично зашла.

URL
2016-09-27 в 19:32 

анон-тыква на связи

больше недели проболел простывший, пару дней температурил, питался черт знает чем, главное - горячим, в основном почему-то какао и карри
весы без изменений, те же 77
вроде ожил

URL
2016-09-28 в 02:37 

Да не, просто я так за всех переживаю( Грустно это видеть, на самом деле. Анончики в этом треде такие милые.
Это очень мило, анончик, правда. Но Пельмень в целом не сдается, Пельмень даже гордится собой, что упадок духа не привел к зажорам больше запланированных.
А в интуитивном питании много классных принципов, которые и к подсчету калорий норм адаптируются.

Кхм. В общем да, Пельмень на связи.
Весы сегодня особо не капризничали. Как бы я на них ни вставал, показывали 93. В общем, фиг знает. Я решил, что буду по возможности отслеживать по ним динамику, но особо к цифрам стараться не привязываться. Сегодня устрою обмер, решил перенести обмеры на среду-четверг, чтобы не в выходные.
Нажрано 1654 ккал.
пищевой дневник
В принципе, собой горжусь. На вечер был запланирован поход с друзьями в хипстерскую бургерную-паб, и анон, во-первых, не пил спиртного, во-вторых, ограничил всякие сырные шарики и прочую картошку только той, что подается как комплимент к основным блюдам, в-третьих, ел овощной салат и овощной же бургер. Там в пищевом дневнике фиш кинг из бургер кинга стоит просто в качестве примерной замены: не думаю, что бургер с овощами и яйцом в ккал весит больше, а создавать новое блюдо и считать по ингредиентам было очень сильно влом.
С тем, что анон благоразумно не стал наедаться в обед, анон вписался в калораж со свистом.
На будущее решил, что, во-первых, будет все же отдавать жирные закуски друзьям (да, их немного, но все же), во-вторых, будет просить, чтобы в бургер не клали майонезный соус - он прям сильно выбивался, слишком жирный и соленый.

URL
2016-09-28 в 08:47 

Пельмень, аплодирую стоя! Красиво вписал поход в дневную норму.
будет просить, чтобы в бургер не клали майонезный соус - он прям сильно выбивался, слишком жирный и соленый
Я теперь вообще эти соусы есть не могу :D да, слишком жирные и на самом деле невкусные, фуэ. На нг хочу в качестве заправки к оливьешке смешать йогурт с горчицей - говорят, по вкусу весьма похоже.
Азалия

URL
2016-09-28 в 11:52 


Я теперь вообще эти соусы есть не могу да, слишком жирные и на самом деле невкусные, фуэ. На нг хочу в качестве заправки к оливьешке смешать йогурт с горчицей - говорят, по вкусу весьма похоже.
Азалия

Да я вот как-то их в принципе по жизни и не ем, пачка майонеза, купленная под 1 чайную ложку в один рецепт, так и томится обычно до своего бесславного конца хд
Но вот в бургерах они до этого как-то не так ощущались. Особенно в этом пабе: он весь такой и хипстерский и крафтовый, и обычно овощной бургер воспринимался как збс сбалансированная нямка. А теперь этот соус((
Ну, буду просить убирать, когда буду ходить)) а я понял, что захаживать временами буду, когда жажда бургеров будет становиться нестерпимой: все не бургер кинг)))

URL
2016-09-28 в 11:54 

Захаживай, конечно. Не обязательно даже исключительно овощной бургер просить, если у них нормальные мясные котлетки - чо б не сожрать, белок же, збс. А овощи всё-таки углеводы, хоть и хорошие-годные.

URL
2016-09-28 в 12:45 

А я не ем мяса :) только рыбу.
Мясные бургеры у них там божественные конечно, но я всегда беру либо овощной, либо рыбный :)
Пельмень

URL
2016-09-29 в 04:16 

Пельмень на связи.
Вес на весах колеблется от 92,5 до 92,8. Я все еще ему совсем-совсем не верю. Но да, кто забил на обмеры, тот я.
Съедено вчера было мало. Анона захватила работа, и анон совсем не пообедал. Самое интересное, что есть не хотелось совсем, мне вполне хватило съеденного. Но анон как бы предполагает, что тысяча с небольшим калорий - это не очень хорошо :/
пищевой дневник
А еще у Пельменя продолжает болеть спина и отдается в ноги. Из-за этого Пельмень еле ходит - больно - и не выхаживает 10к шагов. Страдание.

URL
2016-09-29 в 08:47 

А меня внезапно пробило делать лёгкую утреннюю зарядку с начала недели. Так приятно, просто мррр)
Азалия

URL
2016-09-30 в 02:33 

Не спавший всю ночь Пельмень на связи, но несколько вяло.
Вчера, несмотря на то, что ноги болят, отходил таки 10к. Наел на 1723 ккал. Много жиров, мало белков, хз почему, но организм прям требует жирненького второй день подряд уже. Вес сегодня с утра около 92,5. Очень надеюсь, что ночное бдение никак не сказалось на организме: ну, я наслышан про все эти страшилки, что недосып затормаживает похудение.
Сегодня впервые за 4 месяца Пельмень выпил кофе. Потому что ну невозможно.
А такой недосып ведь будет раз в неделю теперь, блеаа.
под катом какобычна

URL
2016-09-30 в 10:26 

Сегодня вес 83, мотивации как ни бывало, два дня был зажор, теперь пинаю себя за это(
Иви

URL
2016-10-03 в 14:41 

анон-тыква на связи

весы сегодня показали 76, и это слегка радует
естся хорошо, не голодно, спасают разные соусы к курице и внезапно проснувшаяся любовь к тушеным красным и острым овощам
последние четыре дня сон пошел куда-то далеко благодаря бесплатным энергетикам, которые раздавали на одной из посещенных мной выставок, и приезду замечательных друзей, но в целом на организме это пока что пагубно не отразилось
всем добра!

URL
2016-10-03 в 15:19 

О, я в пятницу забыла.

Вес - 106.4
ОГ - 120
ОПГ -99
ОТ - 104
ОБ - 124

Всего -600 г, объёмы груди и бедёр стоят на месте, зато живот немного спал. Отличненько, хотя хотелось бы больше, конечно. Но я, пожалуй, слишком дорожу своей психикой.
Подозреваю, что неутешительные результаты потому, что прошедшая неделя была последней перед зарплатой и с белковой пищей у меня было очень, очень грустно в силу отсутствия денег. Да и два дня из пяти я всё-таки работала из дома (надо искоренять эту привычку).
Зато в пятницу всё-таки получила зарплату, поэтому на выходных пополнила холодильник. Сегодня отобедала отварной на пару куриной грудью с такой же отварной на пару стручковой фасолью, мням. Обожаю это сочетание.
Азалия

URL
2016-10-07 в 12:16 

анон-тыква на связи

сходил в тренажерку на фитнес-тестирование. врач сказал, что в целом полгода ничегонеделания не сильно снизили мою выносливость и не особо ударили по моему сердцу, но при всем при этом есть проблемы: биоимпеданс показал, что у меня заниженный обмен веществ, и скорее всего это из-за того, что треть меня - это жир, который отбирает на себя гормоны, которые, в свою очередь, регулируют этот самый обмен веществ
посоветовал ужинать мясом с овощами, за 30-40 минут до сна съедать йогурт или творог или кефир, а все вкусняшки - до обеда и в обед. и ебашить кардио, да, 40-45 минут раза три-четыре в неделю в первый месяц, дабы тело вспомнило, что такое вообще этот ваш спорт, но не поднимать пульс выше 130.

более того, тренажерные весы мне намерили 73 кило веса, хотя домашние с утра показывали все те же 76. не знаю, кому верить.
но, в целом, сейчас есть и время, и, что главное, желание продолжить избавляться от пуза, так что идем вперед. чего и всем желаю (:

URL
2016-10-07 в 12:41 

Азалия на волне недосыпа (чисто по ощущениям - спала столько же сколько и обычно, но организм явно требовал больше) и желания жрать мясо на завтрак, обед и ужин набрала почти килограмм. 107,3. Объемы измерять не стала, дабы не приумножать печали(
У меня месячные должны на выходных начаться, может, с этим связано а может с тем что я жирное хуйло и всегда им останусь

URL
   

HolyFat

главная